воскресенье, 20 сентября 2015 г.

ОСЕННИЕ ЦВЕТЫ




Наступила осень с ее яркими красками и последними цветами. На Урале в этом году мы ее ждали, наверное, еще больше, чем лето весной))) чтобы хоть немного зарядиться цветом и теплом перед наступающей длинной зимой. А все потому, что лето нас стороной обошло)) Чуть-чуть в июне солнцем побаловало и все. Даже солнечные дни наперечет. Чтобы вот эти работы сфотографировать, я долго солнышка ждала. А это все мои подарки на день рождения. Ну и раз вышивка, значит от любимой дочки! На этот раз прекрасные яркие осенние цветы - настурция и георгин.











За окном сегодня осенний дождь, а у меня ЦВЕТОТЕРАПИЯ! Спасибо Марусе! 
И вам спасибо, друзья, что заходите в гости!






6 комментариев:

  1. Ух, ты! Моя Любимая настурция!!! Все мечтаю вышить что-нибудь на кухню с этими дивными, яркими цветами, но все откладываю... Хоть на твои,Света, полюбуюсь. Маруся умничка! Солнечной вам на Урале осени!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валентина! Тоже думаю на кухню их куда-нибудь - наверное подушки сделаю, или в рамочки на стену. Солнечная осень тоже похоже закончилась, сегодня уже дождь и +10. Теперь будем надеяться, что хоть зимой солнце будет))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная цветотерапия! Очень люблю эти цветы,в вышивке отлично смотрятся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что заходите в гости, Евгения!

      Удалить
  4. Какие красивенные цветочки))) отлично в парочке смотрятся.Думаю, что на вашей стеночке будет им самое место)) А можно еще 2 коробочки для рукоделия оформить - поместить вышивку на крышку, красной и оранжевой лентой вокруг сделать)) Маруся у вас тоже вон какая рукодельница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся вышивает в основном, особенно хорошо у ней подарочки мне получаются))) А коробочками заняться у меня в планах, вот только себя организовать надо)))

      Удалить